Описание

Юно Гасай
Юно Гасай.jpg
Кандзи 我妻 由乃
Ромадзи 'Gasai Yuno'
Прозвище Вторая
Звание 2nd
Информация
Раса Арийская, Бог (Первая Юно и Третья Юно)
День Рождения 16 ноября 1998 года (Скорпион)
Возраст 14-16 лет
Пол Женский
Рост 160 - 170 см
Вес 49 кг
Цвет глаз Розовый
Цвет волос Розовые
Данные
Группы Дневник Будущего;

Муру Муру;

Юкитеру Амано

Занятие Владелец Дневника Будущего;

Ученица средней школы;

Бог времени и пространства

Статус
Состояние Жива (В третьем мире),

Юно во втором мире была убита, Юно в первом мире покончила с жизнью чуть позже.

Родственики Фисенко Гасай (Приемный отец)

Сайка Гасай (Приемная мать)

Появление
Появление в Манге Том 1, Глава 1
Появление в Аниме Эпизод 1
Сэйю
Японский Томоса Мурата
Английский Брина Паленкия
Дневник
Название Дневник любимого
Номер 2

Юно Гасай (яп. 我妻 由乃, англ. Gasai Yuno) — главная героиня аниме и манги. Она является второй по счету владелицей дневника, «записей Юкитеру». Ее дневник описывает все, что происходит с Амано.

Четырнадцатилетняя школьница, имеющая отличную успеваемость. Хороша в спорте, является школьным кумиром. Впадает в ярость, когда Юкитеру грозит опасность. Страдает провалами в памяти, забывая о своем прошлом.

Живет одна в доме, в котором отключили электричество. В одной из комнат жилища хранятся трупы родителей Юно, которых девушка убила, не выдержав жестокого обращения с их стороны. Чтобы не вызывать подозрений, для окружающих Гасай придумала историю о том, что ее родители уехали в командировку.

Внешность[править | править код]

Юно представлена как стройная девушка с розовыми глазами и длинными розовыми волосами, завязанными в два xвocтика тонкими красными лентами. Длинные пряди, обрамляющие лицо Юно, связаны бантами. Девушка носит школьный наряд, состоящий из синей рубашки, юбки и чулок. На груди Юно повязан красный бантик.

Личность[править | править код]

Юно наблюдает за Юкитеру

Личность Юно является неоднозначной. По большей части она представляется милой, любезной и иногда застенчивой девочкой, когда находится рядом с Юкитеру. Это маскирует её темную и кровавую сторону безжалостной, холодной и расчетливой эгоистки, желающей заслужить расположение возлюбленного. Она прибегает к жестоким и, как правило, насильственным методам, которые обычно заканчиваются смертью любого Владельца дневника или любого соответствующего последователя, угрожающего Амано. Страдает провалами в памяти, избирательно забывая неудобные для нее моменты.

Ее жестокая личность является результатом издевательств, перенесенных от родителей. Желая, чтобы они поняли ее боль, девушка заперла их в клетке, пренебрегая присмотром за родными. Это стало причиной их гибели. После смерти матери и отца Юно теряет веру в себя. Чтобы не чувствовать одиночество, героиня начинает общаться с умершими родителями.

Когда Юкитеру сказал девушке, что в будущем они будут вместе, Юно влюбилась в одноклассника и поклялась устранить всех, кто будет мешать их чувствам. Не желая отпускать любимого, девушка похищает его, сделав своим заложником.

После того, как Юкитеру становится богом и берет контроль над Вторым миром, Юно из Третьего мира показана спокойной, жизнерадостной девушкой, чувствующей привязанность к своим близким. Тем не менее, ее не покидает ощущение того, что героиня забыла о чем-то важном.

Дневник и способности[править | править код]

Дневник Юкитеру. Юно владеет дневником, способным предсказать любые события, которые произойдут с Юкитеру. Дневник Амано, описывающий происходящее, и дневник Юно, благодаря которому Юки избегал тупика, являются устрашающей комбинацией.

Преемник Деуса. Возможность стать богом и получить способность, позволяющую взять под контроль происходящие события. Тем не менее, бог не может вернуть душу, покинувшую мир.

Временная петля. Способность, которая позволяет перенестись в прошлое и повлиять на причинно-следственные связи, изменив судьбу.

Сюжет[править | править код]

История[править | править код]

В раннем возрасте Юно удочерили приемные родители. Ее пуповина досталась ей как подарок от настоящих папы и мамы, которая, однако, хранится в приемном доме. Жизнь Юно была счастливой в течение многих лет, пока проблема с деньгами не начала эмоционально и психологически влиять на ее родителей. Папа Юно стал задерживаться на работе допоздна, едва пересекаясь с семьей. Мама начала плохо обращаться с Юно, желая, чтобы дочь стала «идеальным гражданином», запирала её в клетку и следила по строгому расписанию за всем, что она делала. Позже мать пошла на крайности, заставляя Юно голодать и временами насильственно принуждая ее есть несъедобные материалы, хотя в аниме подразумевается, что девочка поступала так, чтобы выжить. Отец не сделал ничего, чтобы остановить свою жену и помочь дочери. В аниме мама Юно была больна и думала, что она ужасная жена и мать, поэтому считала, что наказание дочери было ее единственным путем к счастью

Юно заперта в клетке в качестве наказания

В итоге дочь не выдержала и сама посадила своих родителей в клетку. Но она пренебрегала присмотром за ними, и они умерли от голода. Не вынося трупов из дома, Юно начала вести себя так, будто они все еще были живыми, и разговаривала с ними. Домашнее электричество было отключено из-за неоплаченных счетов. Юно впала в отчаяние. В ее жизни не было смысла, пока однажды школьников не задержали после уроков, чтобы они написали про свои мечты в будущем. Долго думая, о чем написать, Юно осталась только с одним учеником в классе, Юкитеру. Спросив одноклассника, о чем он мечтает, Юно узнала о желании Юки посмотреть на звездопад с его родителями, которые недавно развелись. Его мечты казались разбитыми, поэтому девушка предложила посмотреть на звезды вместе с ним. Пока Юкитеру думал над этим, Юно предложила стать его «невестой». Думая, что одноклассница просто пошутила, Юкитеру согласился, но только когда они станут взрослыми. Однако, с точки зрения Юно, Юкитеру был серьезен, и вся ее жизнь сосредоточилась на нем. Наблюдая за ним издалека, Юно преследовала Юки. Через неделю после их встречи она узнала, что ее возлюбленный планировал отдать любовное письмо однокласснице. Осознав риск потерять Юкитеру, Юно облачилась в костюм розового кролика, чтобы остановить его. Ее попытка в конечном счете провалилась, но Моу любезно отказала Юкитеру. Обрадовавшись, Юно продолжала его преследовать.

Игра на выживание[править | править код]

Юно показывает свой дневник

В начале манги Юно представляют как идеальную студентку, имеющую отличную успеваемость и популярность. Уже имея свой дневник, она не спускала глаз с Юкитеру до 23-го апреля, когда Деус активировал игру на выживание. 24-ого апреля после уроков Юно начинает погоню за Юки с целью рассказать про дневник и спасти его от Третьего. Юно догоняет его, когда Амано забегает в лифт строящегося дома.

Испугавшись, Юкитеру пытается вытащить метательный дротик, но Юно останавливает его и целует. Юно рассказывает про игру на выживание, объясняя, что она и Третий являются такими же владельцами, как и он сам, а затем показывает ему свой дневник, который полностью фокусируется на действиях Юки. Она предотвращает будущее Юкитеру, отправив лифт на верхний этаж вместо четырнадцатого, где Третий убил бы Юки, если бы она не вмешалась. Подойдя к крыше, Юно поручает Юкитеру уничтожить дневник Третьего, используя его метательные дротики. Они прячутся, и когда Третий появляется на крыше, Юно застает Третьего врасплох. Она покидает укрытие, позволяя Юки бросить дротик и проткнуть телефон Третьего, стирая его существование. Позже Юно, Юкитеру и другие владельцы дневников собрались у Деуса, который объяснил правила игры.

Обезумевшая Юно

После этого Юкитеру остается один в соборе причинно-следственной связи. Юно появляется и клянется несмотря ни на что защитить его, ужасая Юкитеру своим видом.

Нападение Девятой[править | править код]

После отправки сорока текстовых сообщений Юкитеру Юно радостно приветствует его. На следующий день во время нападения Девятой Юно спасает Юкитеру. При помощи своих дневников они избегают практически всех бомб Минене, однако попадают под удар. Учеников спасает Курусу, заставляя Девятую отступить. Он заключает союз между Юно и Юки.

Чтобы выследить Девятую, одноклассники отправляются в парк на территории Сакурами. После прогулки Юки провожает Юно домой и наносит ей визит. Читая записи в дневнике, Юкитеру решает изменить будущее и находит комнату с трупами. В ужасе он скрывается с места происшествия. Юно преследует возлюбленного.

Стычка с Шестой[править | править код]

Юно убивает сектантов

Придя в храм «Око Богини» и встретившись с Цубаки, одноклассники и Курусу соглашаются спасти Шестую, которой угрожает гибель, взамен на то, что она освободит Минене, находящуюся в темнице. Юно ревнует Юкитеру к Цубаки и всячески противится тому, чтобы тот помогал ей. Когда последовали Шестой попадают под действие гипноза и поджигают здание, Юно убивает сектантов, притворившихся погибшими. Юкитеру и Юно спасают Шестую, однако она предает их. Взяв с собой дневник Гасай, Омано спасается бегством.

Чтобы выманить Юкитеру из укрытия, Цубаки решает использовать Юно как приманку. По ее приказу сектанты пытаются изнасиловать девушку, чтобы привлечь внимание Омано. Несмотря на это, герой успевает спасти одноклассницу. При помощи дротика он уничтожает дневник Шестой и побеждает ее.

Встреча с пятым владельцем дневника[править | править код]

Юно с матерью Юкитеру

При помощи своего дневника Юно узнает о том, что Юкитеру должен встретиться с матерью, и врывается в его дом. Девушка убирается в комнате возлюбленного и готовит обед, чтобы произвести впечатление. Юкитеру пытается скрыть от пришедшей матери присутствие одноклассницы, однако ему это не удается. Женщина радуется визиту Юно, Гасай, в свою очередь, понимает, что нет необходимости лишать жизни мать Юки, поскольку удалось завоевать ее расположение.

Женщина приводит в дом Рея, сына сотрудницы по работе, погибшей в результате стычки в храме вместе с мужем. Она желает позаботиться о мальчике, пока его не заберут родственники. Чтобы отомстить за смерть родителей, Рей решает устранить Юно и Юки. Мальчик трижды покушается на Юно, однако терпит поражение. Юно и Юкитеру пытаются найти дневник героя, а когда им это удается, срабатывается установленная на атрибуте ловушка с отравляющим газом. Юки вдохнул смертельную дозу.

Юно и Юки становятся заложниками Рея

После этого Рей предлагает Юно игру, заключающуюся в том, чтобы девушка нашла мальчика, пока он будет от нее прятаться. Если она его найдет, владелец дневника отдаст ей противоядие и тем самым спасет пострадавшего Юкитеру. В итоге Юно находит Рея и уничтожает его дневник, тем самым убивая соперника. Однако она не успевает воспользоваться противоядием. Все заканчивается тем, что одноклассников спасает Девятая.

Дочерние дневники[править | править код]

Вместе с Юкитеру Юно переводится в новую школу из-за инцидента, связанного с нападением Минене. Она знакомится с Мао, Косакой и Хинатой, однако ревнует возлюбленного к девушкам и стремится избежать беседы с ними. В это время записи в дневнике Амано меняются, указывая на смерть Хинаты. Группа пытается подоспеть на помощь однокласснице, однако их попытки оказываются тщетными. Как оказывается позднее, ученица подстроила свою смерть, сделав Юно, Юкитеру и появившегося Акисэ своими заложниками.

Юно застает Хинату врасплох

Путем подкидывания монеты Акисе и Хината пытаются доказать свою правоту. Герой обещает отказаться от своего дневника, если одноклассница победит. Он выигрывает спор, в то время как Мао получает ранение по вине Юно, заставшей Хино врасплох. Хината вынужденно отступает, пытаясь позаботиться о подруге. В это же время отца девушки, оказавшегося десятым владельцем дневника, убивает Курусу.

Спасение Юкитеру[править | править код]

Юно обслуживает Юкитеру

Юно и Юки отправляются посмотреть на звездопад по желанию Амано. Не желая отпускать возлюбленного, Гасай лишает его сознания, угостив напитком с подсыпанным снотворным. Акисе, Мао, Косака и Хината становятся жертвами девушки, пытаясь спасти Юкитеру. Ару отвлекает Юно, сообщив ей о трупах родителей и самой героини, найденных в доме Гасай. Тем временем Юкитеру освобождается от кандалов при помощи ключа, отданного Хинатой. Он дает пощечину девушке и сбегает со своими друзьями.

Сражение с седьмыми владельцами дневников[править | править код]

После разлада Юкитеру становится мишенью для седьмых владельцев дневников. Юно пытается защитить возлюбленного, однако он не доверяет ей после произошедшего, связывая руки девушке. Чтобы защитить Амано, Акисе, Мао, Косака и Хината используют дом Косаки в качестве укрытия. Однако владельцы дневников вступают в схватку с Юно и Юки. Одна из воспитанниц Восьмой поджигает дом, в результате чего врагам удается скрыться. Юно и Юкитеру оказываются в больнице.

В больнице Юкитеру навещает его отец, Куро Амано. Он пытается найти дневник сына, считая, что таким образом сможет избавиться от долгов. Юно узнает о его планах и пытается предупредить одноклассника, но он ей не верит, пока седьмые владельцы дневников не застают их врасплох. Они пытаются заполучить дневники возлюбленных, что им удается. Однако напарники не уничтожают атрибуты, используя их для сбора информации.

Юно отвлекает соперницу

Следующим местом боя становится башня Сакурами. Юно и Юкитеру возвращают свои дневники. В ходе сражения выясняется, что башня оказывается взорвана, и в результате выбраться из нее сможет лишь тот, кто добудет парашют. Юно наносит смертельную рану сопернице, которую спасает седьмой владелец дневника. Признав свое поражение, он отдает парашют Юно и Юкитеру.

Борьба против одиннадцатого[править | править код]

Юно получает известие о том, что подчиненные одиннадцатого владельца дневника нападают на Юкитеру, и спешит помочь ему. Она утешает возлюбленного, боящегося убить ее, чтобы стать богом, и клянется отдать свою жизнь ради благополучия Юки.

Дуэт Юно и Юкитеру

На следующий день Юно и Юкитеру объединяются с восьмой владелицей дневника и ее воспитанниками, чтобы победить одиннадцатого. Акисе появляется на месте происшествия, рассказав о трупах, найденных в доме Юно. Девушка принимается за самозванку. Гасай убивает последователей владельца дневника, на которого совершается покушение. Она спасает Мао, Косаку и Хинату от гибели, заманив одиннадцатого в ловушку.

Финальная битва[править | править код]

Юно против Акисе

Акисе узнает о планах Юно и пытается победить ее, между тем как Юкитеру преследует восьмую. Гасай манипулирует возлюбленным, обвиняя в обмане Акисе и остальных друзей Амано. Она не оставляет Ару выбора, кроме как последовать за одноклассником, оставив раненую девушку в одиночестве. Однако она настигает его, пытаясь лишить жизни. Поцелуй Ару и Юкитеру, спровоцировавший героиню, становится причиной ее дальнейшей атаки. Она уничтожает телефон Акисе, убивая его.

Концовка[править | править код]

Юно совершает самоубийство, пожертвовав собой ради Юки

Юно и Юкитеру, оказавшиеся последними владельцами дневников, которые выжили, проводят весь день вместе. В результате выясняется, что Гасай соврала возлюбленному, когда заявила, что можно воскресить дорогих людей, став богом. Она пытается убить Юкитеру, чтобы снова перенестись в прошлое. Муру Муру рассказывает Амано о переживаниях девушки, переносясь в третий мир. Обезумевшая Юно пытается убить своего двойника из нового мира, рассказывая ей о будущем, однако терпит неудачу, поскольку героиню спасают приемные родители.

Юкитеру просит Юно убить его, чтобы она смогла переродиться в качестве божества, изменив будущее. Но девушка совершает самоубийство, считая, что возлюбленный должен выжить. В третьем мире героиня живет спокойной жизнью, однако ее продолжают преследовать воспоминания о мальчике чьего лица она не помнит . Дабы узнать кто этот юноша она нечаяннно перемещается в странное место где встречает Мурумуру в клетке . Мурумуру из 1 мира отдаёт юно (из 3 мира) воспоминания о жизни во 2 мире и о Юки . После этого Юно находит Бога Юки и напоминает ему о обещании посмотреть на звезды. После они обнимаются и плачут от счастья.

Интересные факты[править | править код]

  • Ее архетип — яндере.
  • Юно родилась 16 ноября 1997 года.
  • Ее имя является отсылкой к Юноне, римской богине и жене Юпитера, ревнующей своего возлюбленного к другим женщинам.
  • «Лицо яндере» Юно стало интернет-мемом после показа аниме-сериала и послужило основой для картинок, на которых персонажи повторяют позу героини.
  • Юно имеет опыт в обращении с холодным оружием.
  • Девушка является школьным кумиром благодаря отличной успеваемости и успехам в спорте.