Дневник будущего вики
Advertisement

Юно Гасай — главная героиня аниме и манги. Она является второй по счёту владелицей дневника, «записей Юкитэру». Её дневник описывает всё, что происходит с Амано.

Четырнадцатилетняя школьница, имеющая отличную успеваемость. Хороша в спорте, является школьным кумиром.

Живёт одна в доме, в котором отключили электричество. В одной из комнат жилища лежат трупы родителей Юно, которых девушка убила, не выдержав жестокого обращения с их стороны. Чтобы не вызывать подозрений, для окружающих Гасай придумала историю о том, что её родители уехали в командировку.

Внешность[]

Юно — стройная девушка с розовыми глазами и длинными розовыми волосами, завязанными в два xвocтика тонкими красными лентами. Длинные пряди, обрамляющие лицо Юно, связаны бантами. Девушка носит школьный наряд, состоящий из синей рубашки, юбки и чулок. На груди Юно повязан красный бантик.

Личность[]

Юно наблюдает за Юкитэру

Личность Юно является неоднозначной. Обычно она милая, вежливая и даже застенчивая девочка. Но когда она ревнует или чувствует, что её возлюбленный в опасности, она становится безжалостной, холодной и расчётливой убийцей. Она прибегает к жестоким и кровожадным решениям проблем, которые обычно заканчиваются смертью того, кто встал у неё на пути. Страдает провалами в памяти, избирательно забывая неудобные для неё моменты.

Её жестокая личность является результатом домашнего насилия. Желая, чтобы родители поняли её боль, девушка заперла их в клетке, где они умерли от голода. После смерти матери и отца Юно сходит с ума. Чтобы не чувствовать одиночество, героиня начинает общаться с умершими родителями.

Когда Юкитэру в шутку сказал девушке, что в будущем они поженятся, Юно влюбилась в него и поклялась убить любого, кто будет мешать их чувствам.

Дневник и способности[]

Дневник Юкитэру. Юно владеет дневником, способным предсказать любые события, которые произойдут с Юкитэру. Дневник Амано, описывающий происходящее, и дневник Юно, благодаря которому Юки избегал тупика, являются устрашающей комбинацией.

Преемник Дэуса. Юно стала богом и получила способность, позволяющую делать что угодно, кроме воскрешения мёртвых.

Временная петля. Юно может перенестись в прошлое и повлиять на причинно-следственные связи, изменив мир и создав его копию.

Биография[]

До событий аниме[]

Юно заперта в клетке в качестве наказания

В раннем возрасте Юно удочерили приёмные родители. Жизнь Юно была счастливой в течение многих лет, пока проблема с деньгами не начала эмоционально и психологически влиять на её родителей. Папа Юно стал задерживаться на работе допоздна, едва пересекаясь с семьёй. Мама начала плохо обращаться с Юно. Желая, чтобы дочь стала «идеальным гражданином», мать запирала её в клетку и следила по строгому расписанию за всем, что она делала. Позже мать пошла на крайности, заставляя Юно голодать и временами насильственно принуждая её есть несъедобные материалы. Отец не сделал ничего, чтобы остановить свою жену и помочь дочери.

В итоге дочь не выдержала и сама посадила своих родителей в клетку. Но она пренебрегала присмотром за ними, и они умерли от голода. Не вынося трупы из дома, Юно начала вести себя так, будто они всё ещё живы, и разговаривала с ними. Домашнее электричество было отключено из-за неоплаченных счетов. Юно впала в отчаяние. В её жизни не было смысла, пока однажды школьников не задержали после уроков, чтобы они написали про свои мечты в будущем. Долго думая, о чём написать, Юно осталась наедине с Юкитэру. Спросив одноклассника, о чём он мечтает, Юно узнала о желании Юки посмотреть на звездопад с родителями, которые недавно развелись. Его мечты казались разбитыми, поэтому Юно предложила посмотреть на звёзды вместе с ним. Пока Юкитэру думал над этим, Юно сказала, что не против стать его невестой. Думая, что одноклассница просто пошутила, Юкитэру согласился. Но Юно была настроена серьёзно, и услышав обещание Юки, она стала думать только о нём. Юно преследовала Юки, наблюдая за ним издалека и записывая каждую мелочь в телефон. Через неделю после их встречи она узнала, что Юки планировал признаться в любви однокласснице. Осознав риск потерять Юкитэру, Юно попыталась помешать признанию. Её попытка в конечном счёте провалилась, но девушка сама любезно отказала Юкитэру. Обрадовавшись, Юно продолжала следить за ним.

Игра на выживание[]

Юно показывает свой дневник

В начале аниме Юно — идеальная студентка, имеющую отличную успеваемость и популярность. Она, как и годы до этого, не спускала глаз с Юкитэру до 23-го апреля, когда Дэус активировал игру на выживание. 24-ого апреля после уроков Юно начинает погоню за Юки с целью рассказать про дневник и спасти его от Третьего. Юно догоняет его, когда Амано забегает в лифт строящегося дома. Испугавшись, Юкитэру пытается вытащить дротик и ранить Юно, но она прижимает его к стенке лифта и целует.

Безумный взгляд Юно

Юно рассказывает про игру на выживание, объясняя, что она и Третий являются такими же владельцами, как и он сам, а затем показывает ему свой дневник, который полностью фокусируется на действиях Юки. Она предотвращает будущее Юкитэру, отправив лифт на верхний этаж вместо четырнадцатого, где Третий убил бы Юки, если бы она не вмешалась. Подойдя к крыше, Юно поручает Юкитэру уничтожить дневник Третьего, используя его метательные дротики. Они прячутся, и когда Третий появляется на крыше, Юно застаёт Третьего врасплох. Она покидает укрытие, позволяя Юки бросить дротик и проткнуть телефон Третьего, стирая его существование. Позже Юно, Юкитэру и другие владельцы дневников собрались у Деуса, который объяснил правила игры. После этого Юкитэру остаётся один в соборе причинно-следственной связи. Юно появляется и клянётся несмотря ни на что защитить его, пугая Юкитэру своим взглядом.

Нападение Девятой[]

Юно отправляет Юки десятки сообщений на телефон. На следующий день, во время нападения Девятой, Юно спасает Юкитэру от смерти. При помощи своих дневников они избегают практически всех бомб Минэнэ, однако попадают под удар. Учеников спасает Курусу, заставляя Девятую отступить. Он заключает союз с Юно и Юки.

Чтобы выследить Девятую, Юно и Юки отправляются в парк на территории Сакурами. После прогулки Юки провожает Юно домой и наносит ей визит. Читая записи в дневнике, Юкитэру случайно находит комнату с трупами. В ужасе он убегает из дома Юно. Она бежит за ним до его дома, чтобы пожелать спокойной ночи.

Стычка с Шестой[]

Юно убивает сектантов

Придя в храм «Око Богини» и встретившись с Цубаки, Юно и Юки и Курусу соглашаются спасти Шестую, которой угрожает гибель, взамен на то, что она освободит Минэнэ, находящуюся в темнице. Юно ревнует Юкитэру к Цубаки и всячески противится тому, чтобы тот помогал ей. Когда последовали Шестой попадают под действие гипноза и поджигают здание, Юно убивает сектантов, притворившихся погибшими. Юкитэру и Юно спасают Шестую, однако она предаёт их. Взяв с собой дневник Гасай, Юки спасается бегством.

Чтобы выманить Юкитэру из укрытия, Цубаки решает использовать Юно как приманку. По её приказу сектанты пытаются изнасиловать девушку, чтобы привлечь внимание Юки. Несмотря на это, герой успевает спасти Юно. При помощи дротика он уничтожает дневник Шестой и побеждает её.

Встреча с пятым владельцем дневника[]

Юно с матерью Юкитэру

При помощи своего дневника Юно узнаёт о том, что Юкитэру должен встретиться с матерью, и врывается в его дом. Девушка убирается в комнате возлюбленного и готовит обед, чтобы произвести впечатление на его маму. Юкитэру пытается скрыть от пришедшей матери присутствие девушки в его доме, однако ему это не удаётся. Женщина радуется визиту Юно, Гасай, в свою очередь, понимает, что нет необходимости убивать мать Юки, поскольку она настроена крайне положительно.

Женщина приводит в дом Рэйсукэ, сына сотрудницы по работе, погибшей в результате стычки в храме вместе с мужем. Она желает позаботиться о мальчике, пока его не заберут родственники. Чтобы отомстить за смерть родителей, Рэйсукэ решает устранить Юно и Юки. Мальчик трижды покушается на Юно, однако терпит поражение. Юно и Юкитэру пытаются найти дневник героя, а когда им это удаётся, срабатывается установленная на атрибуте ловушка с отравляющим газом. Юки вдохнул смертельную дозу.

Юно и Юки становятся заложниками Рея

После этого Рэйсукэ предлагает Юно игру, заключающуюся в том, чтобы девушка нашла его, пока он будет играть в прятки. Если она его найдёт, владелец дневника отдаст ей противоядие и тем самым спасёт пострадавшего Юкитэру. В итоге Юно находит Рэйсукэ и убивает его. Перед смертью он отдаёт ей противоядие.

Дочерние дневники[]

Вместе с Юкитэру Юно переводится в новую школу из-за инцидента, связанного с нападением Минэнэ. Она знакомится с Мао, Косакой и Хинатой, однако ревнует возлюбленного к девушкам и стремится изолировать его. Ей это не удаётся, и Юки с девочками идут в поход. Хината исчезает. В это время записи в дневнике Юки меняются, указывая на её смерть. Группа пытается подоспеть на помощь однокласснице, однако их попытки оказываются тщетными. Как оказывается позднее, ученица подстроила свою смерть, сделав Юно, Юкитэру и появившегося Акисэ своими заложниками.

Путём подкидывания монеты Акисе и Хината пытаются доказать свою правоту. Герой обещает отказаться от своего дневника, если одноклассница победит. Он выигрывает спор, в то время как Мао получает ранение по вине Юно, заставшей Хинату врасплох. Хината вынужденно отступает, пытаясь позаботиться о подруге. В это же время отца девушки, оказавшегося десятым владельцем дневника, убивает Курусу.

Спасение Юкитэру[]

Юно обслуживает Юкитэру

Юно и Юки отправляются посмотреть на звездопад. Не желая повторять ошибок, Юно усыпляет Юки снотворным и прячет его в заброшенном здании. Логика в этом есть — если сидеть и ничего не делать, противники поубивают друг друга.

Акисэ, Мао, Косака и Хината становятся жертвами Юно, пытаясь спасти Юкитэру. Ару отвлекает Юно, сказав, что он знает о трупах родителей в её комнате. Также он знает и о третьем трупе в той же комнате. Тем временем Юкитэру освобождается от кандалов при помощи ключа, отданного Хинатой. Он даёт пощёчину Юно и сбегает со своими друзьями. Она, шокированная, ничего не предпринимает.

Сражение с седьмыми владельцами дневников[]

Юно отвлекает соперницу

После разлада с Юно, Юкитэру становится мишенью для седьмых владельцев дневников. Юно пытается защитить возлюбленного, однако он не доверяет ей после произошедшего, связывая её. Чтобы Юки Амано, Акисе, Мао, Косака и Хината используют дом Косаки в качестве укрытия. Однако владельцы дневников вступают в схватку с Юно и Юки. Одна из воспитанниц Восьмой поджигает дом, в результате чего врагам удаётся скрыться. Юно и Юкитэру оказываются в больнице.

В больнице Юкитэру навещает его отец, Куро Амано. Он пытается найти дневник сына, считая, что таким образом сможет избавиться от долгов. Юно узнаёт о его планах и пытается предупредить Юки, но он ей не верит, пока седьмые владельцы дневников не застают их врасплох. Они пытаются заполучить дневники возлюбленных, что им удаётся. Однако напарники не уничтожают атрибуты, используя их для сбора информации.

Следующим местом боя становится башня Сакурами. Юно и Юкитэру возвращают свои дневники. В ходе сражения выясняется, что башня оказывается взорвана, и в результате выбраться из неё сможет лишь тот, кто добудет парашют. Юно наносит смертельную рану сопернице, которую спасает седьмой владелец дневника. Признав своё поражение, он отдаёт парашют Юно и Юкитэру.

Борьба против одиннадцатого[]

Дуэт Юно и Юкитэру

Юно получает известие о том, что подчинённые одиннадцатого владельца дневника нападают на Юкитэру, и спешит помочь ему. Она утешает возлюбленного, боящегося убить её, чтобы стать богом, и клянётся отдать свою жизнь ради благополучия Юки.

На следующий день Юно и Юкитэру объединяются с восьмой владелицей дневника и её воспитанниками, чтобы победить одиннадцатого. Акисэ появляется на месте происшествия, рассказывая о третьем трупе, найденном в доме Юно. Третий труп — это и есть труп Юно. Но кто же тогда живая Юно? Разбираться в бою было некогда. Юно убивает последователей владельца дневника, на которого совершается покушение. Она спасает Мао, Косаку и Хинату от гибели, заманив одиннадцатого в ловушку.

Финальная битва[]

Юно против Акисе

Акисэ узнаёт о планах Юно и пытается победить её, между тем как Юкитэру преследует восьмую. Юно манипулирует возлюбленным, обвиняя в обмане Акисэ и остальных друзей Амано. Она пытается буить Ару Акисэ. В это время Ару насильно целует Юкитэру, вызывая ярость Юно. Она убивает Акисэ ударом ножа в горло, но тот успевает рассказать Юкитэру свою догадку о прошлом Юно.

Концовка[]

Юно совершает самоубийство, пожертвовав собой ради Юки

Юно и Юкитэру, оказавшиеся последними выжившими владельцами дневников, проводят весь день вместе. Когда они ложатся в одну постель, Юки переводит тему на то, что можно сделать, став богом. Выясняется, что Юно соврала Юки о том, что можно воскресить дорогих людей, став богом. Она внезапно меняется в лице, достаёт топор и пытается убить Юкитэру, чтобы перенестись в прошлое. Оказывается, это уже не первый мир и не первая игра — Юно уже один раз переживала всё это, затем убила Юки и вернулась в прошлое, чтобы убить там саму себя и заново пережить всю игру на выживание вместе с Юки. И теперь снова пришло время начать всё сначала. Но Юки шокирован, узнав правду. Он переносится в прошлое вместе с Юно. Та пытается убить третью Юно из третьего мира, но Юки и родители Юно из третьего мира мешают этому осуществиться.

Юкитэру просит Юно убить его, чтобы она смогла переродиться в качестве божества, изменив будущее. Но девушка совершает самоубийство, считая, что возлюбленный должен жить, а для неё смысла больше нет. Ведь тихо попасть в прошлое не удалось, и всё будущее теперь изменилось, и даже игра на выживание отменяется. Юки становится богом и проводит в пустоте всё время, потому что он тоже не видит смысла в жизни без своей любимой. А воскресить её он не может.

В третьем мире героиня живёт спокойной жизнью, однако её преследутю воспоминания о мальчике, чьего лица она не помнит. Дабы узнать, кто этот юноша, она нечаянно перемещается в странное место. Мурумуру отдаёт Юно воспоминания о жизни во 2 мире. После этого Юно вспоминает всё: от убийств до любви к Юки. Она находит Бога Юки и напоминает ему об обещании посмотреть на звёзды. После этого они обнимаются и плачут от счастья.

Галерея[]

Аниме[]

Манга[]

Прочие изображения[]

Интересные факты[]

  • Архетип Юно — яндере.
  • Юно родилась 16 ноября 1997 года.
  • Имя «Юно» является отсылкой к Юноне, римской богине и жене Юпитера, ревнующей своего возлюбленного к другим женщинам.
  • «Лицо яндере» Юно стало интернет-мемом после показа аниме-сериала и послужило основой для картинок, на которых персонажи повторяют позу героини.
Список персонажей
Юкитэру АманоЮно ГасайТакао ХиямаКэйго КурусуРэйсукэ ХодзёЦубаки КасуганоМаруко ИкусабаАй МикамиКамадо УэситаМинэнэ УрюКарюдо ЦукисимаДжон БаккусЁмоцу ХирасакаАру АкисэХината ХиноМао НоносакаОдзи КосакаОрин МиясироТаро НандоРюдзи КуросакиDeus ex machinaМурумуруМасуми НисидзимаРэа АманоКуро АманоАдзами Кирисаки
Advertisement