Дневники Будущего вики вики
Advertisement
Дневники Будущего вики вики

Future Diaries.png

Дневники будущего используются участниками игры на выживание для того, чтобы предсказывать будущее, устраняя соперников.

Описание[]

Дневники будущего были придуманы Деусом и Джоном ради того, чтобы добиться дальнейшей эволюции человечества. Подобные приспособления могут предсказывать будущее и чаще всего представлены в виде сотовых телефонов, хотя наблюдаются исключения. Так, дневник будущего Цубаки выглядит как свиток с записями, между тем как Рей узнает о том, что его ждет, благодаря альбому для рисования.

Каждый дневник по-разному служит своему владельцу. Влияние атрибута на происходящее зависит от мыслей и предпочтений того, кому принадлежат записи. Если уничтожить дневник будущего, пользователь погибнет. Когда участнику удается изменить свою судьбу, записи в его дневнике подвергаются изменению. Стиль предсказаний зависит от того, как владелец описывал окружающую обстановку. Таким образом, Юкитеру вел наблюдения за окружающим миром, не останавливаясь на своих достижениях, что стало недостатком его дневника. Однако записи Юно успешно замаскировали подобный недочет.

Владельцы дневников[]

  • Дневник наблюдателя (локатор) (無差別日記 Musabetsu Nikki) — дневник Юкитеру. Описывает окружающую обстановку, однако не предсказывает того, что произойдет с самим владельцем.
  • Дневник Юкитеру (искатель) (雪輝日記 Yukiteru Nikki) — дневник Юно. Каждые 10 минут предсказывает действия Юкитеру. Восполняет недостатки записей Амано, объясняющих происходящее со стороны.
  • Дневник убийцы (殺人日記 Satsujin Nikki) — дневник Такао. Дает подробные объяснения насчет того, кем являются жертвы убийцы и где они скрываются, однако не предсказывает их действия.
  • Дневник криминальных расследований (捜査日記 Sōisa Nikki) — дневник Кейго. Описывает ход преступных действий, требующих вмешательства полиции.
  • Дневник суперзрения (はいぱーびじょんだいありー Haipā Bijon Daiarī) — дневник Рея. Предсказывает о том, что произойдет с Ходзё утром, днем и вечером.
  • Дневник провидения (организующий) (千里眼日記 Senrigan Nikki) — дневник Цубаки. Представлен в виде свитка. Описывает происходящее со стороны последователей культа.
  • Дневники обмена (交換日記 Kōukan Nikki) — дневники Марко и Ай. Предсказывают то, что произойдет с каждым из владельцев.
  • Дневник администратора (増殖日記 Zōshoku Nikki) — дневник Камадо. Представляет собой сервер, превращающий размещенные на нем блоги в подобия дневников будущего.
  • Дневник беглянки (逃亡日記 Tōbō Nikki) — дневник Минене. Помогает владелице избежать плена, подсказывая путь к бегству.
  • Дневник заводчика (飼育日記 Shiiku Nikki) — дневник Карюдо. Описывает все, что происходит с собаками, которых разводит владелец, позволяя дистанционно отдавать команды животным.
  • ' Дневник подглядывающий '(ザウォッチャ Za Otcha) — дневник Джона. Позволяет просматривать содержимое других дневников.
  • Дневник правосудия (正義日記 Seigi Nikki) — дневник Ёмоцу. Представлен в виде записывающего устройства, описывающего поступки, которые предстоит совершить владельцу.

Дочерние дневники[]

Дневник восьмой владелицы позволяет ей создавать особый тип дневников будущего, называющихся дочерними. Они представляют собой личные блоги на сервере, доступные через мобильные телефоны. Главная особенность подобных приспособлений состоит в том, что их владельцы не погибают, если уничтожить атрибут. Однако если связь между дневниками и сервером прерывается, записи теряют свою силу.

  • Дневник дружбы — дневник Хинаты. Описывает все, что происходит с друзьями девушки.
  • Любовный дневник Хинаты — дневник Мао. Предсказывает будущее ее подруги, Хинаты.
  • Королевский дневник Косаки — дневник Косаки. Его записи являются описанием подвигов героя.
  • Дневник детектива — дневник Акисэ. Предсказывает действия владельцев дневников будущего.

Интересные факты[]

  • Ни в одной из адаптаций нет упоминания о том, могут ли владельцы дочерних дневников, победившие в игре на выживание, стать богами и изменить судьбу.
  • Владельцы дневников не могут использовать записи в обычной жизни из-за игры на выживание. Они вынуждены сражаться, предсказывая ход битвы при помощи своих дневников.
Advertisement